Три причины,
почему мы не можем достучаться на презентациях

Что, если почти половина всего, что вы говорите, не воспринимается?
Если у вас есть маленькие дети, вы, вероятно, думаете, что примерно половина того, что Вы говорите, доходит до них довольно хорошо.

И мы думаем, что это нормально, когда вы имеете дело с детьми, но это определенно не нормально, когда вы имеете дело со взрослыми в современной какофонии, переполненном суматохой мире коммуникаций.


Не нормально, если вы хотите что-то сделать.

Изменить порядок вещей.

Внедрить изменения.

Побудить к действиям.
...
Вот три основные причины, по которым ваше сообщение не проходит - и что вы можете сделать, чтобы изменить это:
1. Между нами и нашими лидерами постоянно растет разрыв доверия.






Скандалы окружают нашу повседневную жизнь, от мошеннического учета до злоупотребления полномочиями, и проникновения в частную жизнь.

Этот разрыв доверия поражает лидеров на всех уровнях, будь то в политике, спорте, развлечениях или бизнесе в целом.

Люди больше не доверяют вам просто на основе вашей лидирующей позиции.

Фактически, они могут видеть вас и воспринимать сообщение с повышенным скептицизмом, потому что вы находитесь в роли руководителя.

Одним из инструментов, который мы можем использовать для создания доверия, является прозрачность.

Прозрачность - это преднамеренная открытость, подотчетность и доступная коммуникация. Вместо того, чтобы использовать подход отстаивать и защищать, прозрачные лидеры разделяют перспективы, обращаются за помощью, демонстрируют честность, разделяют эмоции и задают вопросы.
2. Мы живем в экономике внимания, а оправдываем ...






Смартфоны и социальные сети изменили то, как мы слушаем.

Когда вы говорите, от выступлений до собраний, вы можете видеть меньше лиц и больше вершин голов, поскольку люди отвлекаются и смотрят на свои гаджеты.

Прекратите оправдывать это многозадачностью!

Исследования показывают, что человек, который прерывается, на 50% дольше выполняет задачу и составляет до 50% больше ошибок.

Более того, само присутствие мобильного телефона снижает доверие, сопереживание и создание отношений.

Когда люди на вашем собрании проверяют электронную почту или Facebook, они упускают общение.
3. В качестве обратной реакции на информацию мы хотим вдохновения.







В то время, когда мы не доверяем голосам из мегафонов или микрофонов, и мы наполнены огромных количеством информации, что действительно привлечет наше внимание?

Чего мы больше всего жаждем?

Мы ищем вдохновения!

Отчаянно!
Если вы хотите управлять изменениями, если вы хотите, чтобы ваши мысли и взгляды были приняты массами людей, прекратите сбрасывать на них данные и станьте проводниками идей.

Когда вы вдохновляете людей, гораздо легче убедить их купить свое видение и цели.

Они станут евангелистами для ваших идей и помогут вам распространять новости далеко за пределами вашей собственной досягаемости.





Друзья, если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями!

Желаю Вам уверенных и убедительных выступлений!

Александр Якименко.
Руководитель школы убедительной коммуникации.
Тренер структурности и убедительности
Вам могут еще понравиться: