статья

Эмоциональный зачин
или что нас ждет в сетевых
компаниях при знакомстве

Сегодня рассмотрим эмоциональный зачин - один из способов вовлечения.

Очень часто его использую сетевые компании.
Прийдя на встречу в Amway, Awon, Oriflame вы можете услышать следующую историю:

"Я раскажу немного о себе. Когда-то и я так сидела и слушала моего наставника.
И думала стоит ли.
На тот момент в жизни не все было гладко.
Денег постоянно не хватало. Работа приносила немного, а более выгодных предложений не было.
Мы 2 года не ездили в отпуск и экономили на всем чем могли...
Я уже молчу про новую шубу или банальное пальто...

Я искала возможность зарабатывать больше. Чтобы жизнь нормальной человеческой жизнью.

И я решилась. Я приняла приглашение и вступила в команду.

Сейчас я понимаю какой это был правильный шаг.
За 2 года я не стала членом "секты" или "не отнесла сюда все деньги что оставались".
Нет.


Я построила свой бизнес используя возможности компании.
Получила возможность работать когда хочу.
Собрать команду, которую хотела.

И идти вперед.

Очень важно что я значительно улучшила свое материальное положение.
Я начала зарабатывать и на отпуск, и на шубу, и на пальто.
А достигая новых врешин еще и получала поощерения от компании - путешествия за счет компании, подарки...

Принимайте и Вы верное решение, присоединяйтесь.
Давайте расскажу детальнее......"



Этот вариант я слышал 7 лет назад, его же слышал и год назад.
К сожалению, это скрипт написанный в главном офисе и переданный нам как шаблон.
И наши люди не смотрят структуру, суть, а копируют у друг-друга.




А ведь это можно использовать по-другому.
Давайте разберемся в чем суть и как это сделать.

Сам зачин напрямую связан с Вашими эмоциями. Условная формула такова:
Эмоц. зачин = волнения, переживания, сомнения + событие, осознание + победа, осознание, подъем.
Т.е в эмоциональном зачине Вы демонстрируете ожидаемые, понятные аудитории эмоции, которые Вы испытывали, а дальше некую победу над собой, преодоление этих эмоций и переход в роль победителя. И описываете, почему так произошло.
« Сегодня я пришел к Вам с улыбкой.
С искренней и неподдельной радостью!

Еще пару дней назад Вы увидели на моем лице сомнения и страх. И не только страх выступления, признаться, я и сейчас немного взволнован.
А страх вызванный волнениями за результаты моего проекта.

Но поняв, что страх это проверка моего желания и веры в мои силы, я еще раз все просмотрел. И я увидел будущее.

Будущее чуть-чуть лучше сегодня.
Будущее, которое я начинаю строить для людей. Потому что мой проект способен изменить их жизнь.

Сегодня я расскажу вам о …., и поделюсь тем, что вызовет радостную улыбку и на ваших лицах.

Давайте начнем…»
Итак, давайте проанализируем, каким образом происходит формирование эмоционального зачина?
Вы привлекаете на помощь эмоции, нечто понятное и Вам и слушателям.

Мы все склонны в определенных ситуациях испытывать определенные эмоции.
И зачастую они, на удивление, совпадают.

Даже если у кого-то другие эмоции, то они понятны, т.к. люди понимают Вашу реакцию.
И дальше мы говорим о том переломном моменте, когда мы победили себя и свои страхи, волнения, предубеждения...


Ведь есть что-то, что сильнее этого.
И Вы делитесь со слушателями «как и почему» это произошло у Вас.

Т.е. Вы заражаете людей своими эмоциями. Своей историей победы!




Есть некие подводные камни у этого метода – если вы говорите о преодолении и о боевом настое сейчас,
Вы должны и выглядеть соответственно.

Именно поэтому, мы рассказываем только реальные истории.
Чтобы не придумывать и не пытаться играть.

В случае реальной истории, мы получаем переключение неосознанно.
Особенно когда Вы рассказываете о чем-то важном для вас, а не просто о чем-либо.





Друзья, если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями!

Желаю Вам уверенных и убедительных выступлений!

Александр Якименко.
Руководитель школы убедительной коммуникации.
Тренер структурности и убедительности
Вам могут еще понравиться:
Made on
Tilda