Статья Бизнес Гарвард Ревью
Кармин Галло
5 путей демонстрировать
Уверенность перед аудиторией

5 Ways to Project Confidence in Front of an Audience
Друзья, это переведенная статья КАРМИН ГАЛЛО с портала Гарвард Бизнес Ревью (Harvard Business Review).

Думаю, что некоторые простые, но действенные советы, могут Вам помочь.

Автор.
Кармине Галло является автором «Пять звезд: секреты коммуникации», которые можно получить от добра и добра (Пресса Св. Мартина), а также «Поговорить как ТЭД» и «Тайна рассказчика». Он преподаватель Гарвардского университета в отделе Executive Education в Высшей школе дизайна.

Александр Якименко
Руководитель школы убедительных выступлений,
тренер структурности и убедительности

Сотрудники, инвесторы и партнеры не просто следуют за кем-то - они следуют за лидерами, которые имеют влияние в бизнесе и имеют влияние со сцены. Презентуете ли Вы аналитику по телефону или выступаете перед сотрудниками компании в огромном холе, вас оценят по уверенности и компетентности, не только суть, а и по томому как вы выглядите и как вы говорите.

В исследовании, посвященном презентациям IPO, что даже закаленные финансовые консультанты оценивают «компетентность и надежность» лидера всего за 30 секунд. Эти сумасшедшие суждения настолько сильны, что руководители высшего звена, которые оценили их исполнительное присутствие в исследовании, получили более высокую оценку IPO.

Вот 5 ключей, которые помогут Вам выглядеть и звучать как Лидеру, за которым захотят следовать люди:

1. Оденьтесь на 25% лучше, чем остальные в комнате.

Свидетельства показывают, что мы собираем людей, как только они входят в комнату. И первое, что мы часто делаем - нравится это или нет, - это обращаем внимание на одежду человека. Вероятно, вы слышали совет «одеваться, чтобы произвести впечатление», но что именно это означает?

Несколько лет назад у меня была возможность встретиться с отставным командующим армии США Мэттом Эверсманном, который преподает лидерство в Университете Джона Хопкинса. Битва, которую он возглавлял в Могадишо, Сомали, превратилась в фильм «Черный ястреб». «У великих лидеров есть уверенность», - сказал он мне. «В армии все начинается с того, как ты одет в первый раз, когда встретишься с подчиненным. Всегда одевайтесь немного лучше всех, и вы будете выглядеть уверенно.» Вы заметите, что он сказал немного лучше. Ваша одежда должна быть подходящей для ситуации, но постарайтесь немного «отполировать» ее.

Джеймс Цитрин, ведущий рекрутер CEO, однажды посоветовал кандидатам на работу одеться на «25% более формально», чем преобладающий дресс-код в компании. Обновляйте свой гардероб один или два раза в год, одевайте одежду, соответствующую вашему типу тела, выбирайте цвета, которые подходят под цвет вашей кожи или цвет волос, и избегайте носить изношенные или потертые туфли.
2. Произведите доставку.

Мы не можем много сделать для нашего вокального качества без обширных уроков пения, чтобы контролировать наше дыхание и подачу. Тем не менее, мы можем улучшить нашу вокальную доставку, в частности, темп. Я предоставляю повествование для своих собственных аудиокниг, и в первый раз, когда я вошел в студию и начал читать, звукорежиссер сказал мне замедлить ход. Идеальный темп для аудиокниги немного медленнее, чем случайный разговор «лицом к лицу», потому что у слушателей нет дополнительных сенсорных входов для наблюдения за движением рта и мимикой. Это около 150 слов в минуту. Хотя вы не можете записывать аудиокнигу, это же правило применяется, когда вы проводите веб-семинар или онлайн-презентацию, где ваша аудитория слышит только ваш голос. Если говорить слишком быстро, это навредит вашему доверию.

Если вы говорите в прямом эфире с вашей группой, вы можете идти немного быстрее, поскольку это более естественно для личных бесед, но все равно будьте осторожны, чтобы не спешить.

Докладчиком с великой словесной стимуляцией является Брайан Стивенсон, адвокат по правам человека, который получил самые длинные овации, которые когда-либо были даны в ходе выступления на TED. Когда я спросил Стивенсона о его стиле разговора, он сказал мне, что он воображает, что разговаривает с другом за ужином в ресторане. В разговоре Стивена Стивена TED есть 190 слов в минуту - чуть быстрее, чем аудиокнига, но не так быстро, как динамичный мотивационный спикер, который может отсчитывать по 220 слов в минуту.
3. Замените длинные слова короткими.

Если вы хотите звучать умно, используйте простые слова. Длинные, запутанные фразы и жаргон не делают вас разумными вообще - как раз наоборот. В своей книге «Умный, быстрый и медленный», лауреат Нобелевской премии по психологии Даниэль Канеман пишет: «Если вы заботитесь о том, чтобы считаться надежным и умным, не используйте сложный язык, где сработает более простой язык».

Использование простых слов не подразумевает обесенивания вашего сообщения. Вы получаете доверие и уважение, когда сможете сформулировать сложные идеи на простом языке. Недавно я поговорил с соучредителем технологической компании «Коллективное здоровье», которая предусматривает планы медицинского страхования для крупных корпораций. Он сказал мне, что, поскольку опросы показывают, что большинство людей не имеют сложного понимания условий страхования, компания стремится записать свои материалы на языке, который сможетпрочесть и понимать ученик третьего класа. Общение на доступном языке делает менее вероятным, что клиенты выберут неправильный план.
4. Репетируйте под стрессом.

Нейробиологи, которые изучают высокопрофессиональных спортсменов и профессионалов, обнаружили, что наиболее успешная практика при мягком стрессе. Другими словами, они репетируют в аналогичных условиях, с которыми они могут столкнуться во время реального события. Перед важной презентацией подумайте о том, чтобы собрать несколько человек, чтобы посмотреть генеральную репетицию, даже если она находится в вашем офисе или даже в вашей гостиной, вместо того, чтобы заниматься в одиночестве перед зеркалом. Моделирование даже низких уровней стресса не позволит вам сломаться под давлением на реальной сделке.
5. Поддерживайте открытую осанку.

Исследования показали, что сложные мыслители используют сложные жесты рук. Не держите руки в карманах или на вашей стороне. Используйте жесты, которые являются естественными и подлинными. Один совет - это то, что эксперты языка тела называют «открытой осанкой». Двумя руками ладони вверху над талией считаются открытыми. Закрытая поза была бы двумя руками, сложенными перед вашей талией или руками, сложенными на груди. Стоять за подиумом также считается закрытым, потому что вы помещаете барьер между вами и вашей аудиторией. Продемонстрируйте уверенность в том, что у вас есть смелость отойти от кафедры (и ваших заметок) и работать в комнате.



У вас может быть отличная идея или результаты, чтобы поделиться, но если вы не донесете свое сообщение с уверенностью, оно попадет «глухие уши». Смотрите и звучите так же сильно, как ваш контент, и вы найдете восприимчивую аудиторию.

Александр Якименко


Друзья, если Вам понравилась статья, поделитесь ей с друзьями!

Желаю Вам уверенных и убедительных выступлений!

Александр Якименко
Основатель школы убедительных выступлений,
тренер структурности и убедительности
Оригинальный текст:
5 Ways to Project Confidence in Front of an Audience

Employees, investors, and partners don't just follow anyone — they follow leaders who have command of the business and command of the stage. Whether you're presenting on an analyst call or speaking to your entire organization in a town hall meeting, you're being judged on your confidence and competence, not just your content, and the way you appear and how you sound matters.

A study on CEOs giving IPO road-show presentations found that even hardened financial advisors judge a leader's "competence and trustworthiness" within as little as 30-seconds. These snap judgments are so powerful, CEOs who rated the highest for their executive presence in the study enjoyed higher IPO valuations.

Here are five keys to look and sound like a leader people will want to follow whenever you're presenting.

Dress 25% better than anyone else in the room. The evidence shows we size people up as soon as they walk into a room. And the first thing we often do — like it or not — is notice a person's clothes. You've probably heard the advice to "dress to impress" but what exactly does that mean?

Several years ago, I had the opportunity to meet retired U.S. Army Commander Matt Eversmann, who teaches leadership at Johns Hopkins University. The battle he led in Mogadishu, Somalia, was turned into the movie Black Hawk Down. "Great leaders have an air of confidence," he told me. "In the military, it all starts with how you're dressed the first time you meet a subordinate. Always dress a little better than everyone else and you'll look confident." You'll note that he said a little better. Your clothes need to be appropriate for the situation, but aim to be slightly more polished.

James Citrin, a leading CEO recruiter, once advised job candidates to dress 25% "more formal" than the prevailing dress code at the company. Update your wardrobe once or twice a year, wear clothes that fit your body type, choose colors that compliment your skin or hair color, and avoid worn or scuffed shoes.

Pace your delivery. We can't do much about our vocal quality without extensive singing lessons to control our breathing and pitch. We can, however, improve our vocal delivery, specifically, pace. I provide the narration for my own audiobooks and the first time I walked into a studio and began reading, an audio producer told me to slow down. The ideal pace for an audiobook is a little slower than casual face-to-face conversation because listeners don't have the added sensory inputs of watching your mouth move and facial expressions. This is about 150 words a minute. While you may not be recording an audiobook, the same rule applies when you're giving a webinar or online presentation where your audience only hears your voice. Speaking too fast will harm your credibility.

If you are talking live with your group, you can go at a slightly faster pace since that is more natural for face-to-face conversations, but still be careful not to rush.

A speaker with great verbal pacing is Bryan Stevenson, a human rights attorney who received the longest standing ovation ever given at a TED talk. When I asked Stevenson about his speaking style, he told me that he imagines he's talking to a friend over dinner in a restaurant. Stevenson's TED talk is 190-words a minute — slightlyfaster than an audiobook, but not as fast as a rapid-fire motivational speaker who might clock in at 220 words a minute.

Replace long words with short ones. If you want to sound smart, use simple words. Long, convoluted sentences and jargon don't make you sound smart at all — just the opposite. In his book, Thinking, Fast and Slow, Nobel prize-winning psychologist Daniel Kahneman writes, "If you care about being thought credible and intelligent, do not use complex language where simpler language will do."

Using simple words doesn't imply dumbing down your message. You gain credibility and respect when you're able to articulate complex ideas in simple language. Recently, I spoke to the co-founder of a tech company, Collective Health, that provides health-insurance plans for major corporations. He told me that because surveys show that most people do not have a sophisticated understanding of insurance terms, the company aims to write its material in language that a third-grader can read and understand. Communicating in accessible language makes it less likely that customers will choose the wrong plan.

Rehearse under stress. Neuroscientists who study high-performing athletes and professionals have found that the most successful practice under mild stress. In other words, they rehearse under similar conditions they're likely to encounter during the actual event. Before an important presentation, consider gathering a few people to watch a dress rehearsal, even if it's in your office or even your living room, rather than practicing alone in a mirror. Simulating even low levels of stress will keep you from cracking under pressure when delivering the real deal.

Maintain an open posture. Studies have shown that complex thinkers use complex hand gestures. Don't keep your hands in your pockets or by your side. Use hand gestures that are natural and authentic. One tip is what body language experts call "open posture." Having two hands, palms facing up, above the waist would be considered open. A closed posture would be two hands clasped in front of your waist or arms folded across your chest. Standing behind a podium is also considered closed because you are placing a barrier between you and your audience. Demonstrate confidence showing you have the courage to step away from the lectern (and your notes) and work the room.

You might have a great idea or results to share, but if you don't deliver your message with confidence, it will fall on deaf ears. Look and sound as strong as your content and you'll find a receptive audience.

Статья с сайта - https://hbr.org/
Made on
Tilda