Истории,
которые цепляют
Научись рассказывать истории, которые цепляют за живое и помогают вовлекать/продавать/запоминаться.
Марафон
14 дней марафона

12 видов историй на все случаи

Метафоры, аналогии и красноречие

3 PDF материалов
14 дней марафона
12 видов историй на все случаи
Метафоры, аналогии и красноречие
3 PDF материалов
Получите 2 бесплатных бонуса при регистрации сегодня
1. Энергетика речи. Как говорить динамично и интересно, не меняя слов.
2. Самопрезентация от А до Я.
Этот марафон поможет вам, если
Вы знаете, то нужно говорить и писать по-другому
Стандартные посты не работаю и нужны истории, для того чтобы цеплять аудиторию
Вы хотите поделится своим видением, опытом, но не делать это в манере "я самый умный"
Вы хотите поддержать коллег и подать им истории для вдохновления и поддержки
Для презентаций вам нужно нечно большее, чем данные и аргументы, чтобы убедить аудиторию
Вы хотите донести ценности и смыслы до людей, чтобы они восприняли их. А не прочитали набившие оскомину умные слова
Вы хотите спланировать и начать генерировать контент, но идей о чем писать мало
Этот марафон поможет вам, если
Вы замечаете, что вас не всегда понимают и слышат
Вы говорите, объясняете и все равно не достигаете нужного эффекта. Слышите "позже", "потом", "не сейчас"...
Вы теряетесь, когда слышите возражения и критику в свой адрес. И сдаетесь под давлением коллег
Вы не можете легко объяснить свою идею и это вас раздражает. Вы можете начать бросаться на окружающих
Вы видите по реакции людей, что вам не хватает умения подать свою мысль и подобрать правильные слова
Вы говорите эмоционально, подробно объясняя, но видите что коллеги/шеф начинают "уплывать" и теряет нить
Часто уже после встречи, вам приходят мысли что надо было сказать по-другому. Но встреча уже окончена...
Мы склонны переоценивать свою убедительность:
Только 12% слушателей соглашаются/убеждаются/доверяют словам.
Тогда как сами спикеры в среднем оценили на 88% свою убедительность.
Статистика из исследований AMERICAN MANAGEMENT ASSOCIATION
Умение Аргументировать это один из самых важных навыков в жизни любого человека.

Но умение убедительно говорить еще важнее. Кроме стандартной аргументации, мы говорим про умение убеждать сразу в 2 плоскостях – логической и эмоциональной.

И умение держать удар – справляться с нападками, укорами, уловками и манипуляциями. Чтобы отстоять себя и свою идею.
Пройдите этот марафон и вам больше не нужно будет:
Каждый раз корить себя, что нужно было сказать по-другому
Чувствовать себя разбитым от фраз коллег и руководителя
Злиться от того что вас не поняли и не услышали
потому что ваши слова не смогли убедить
когда их критика и замечания выбивают вас из колеи
и ваши идеи и слова просто ушли в небытие
Умение Аргументировать это один из самых важных навыков в жизни любого человека.

Но умение убедительно говорить еще важнее. Кроме стандартной аргументации, мы говорим про умение убеждать сразу в 2 плоскостях – логической и эмоциональной.
О чем марафон:
Про умение донести мысль, так чтобы она сама возникла в голове у слушателя/читателя
Про умение подать идею вкусно и сочно, чтобы вкус и аромат сделали свое дело за вас
Про умные вещи в правильной обертке
Про умение подавать сложное, через простой и приятный способ
Про умение вдохновлять, нравиться и вызывать симпатию
Про реализованное желание говорить, писать и делиться
Если бы у меня отняли все мои таланты и силы каким-то непостижимым провидением, и на мой выбор оставили только один, я бы без колебаний попросил сохранить способность говорить, ибо с его помощью я бы быстро восстановил все остальное.
ДЭНИЭЛЬ ВЕБСТЕР
Над чем мы будем работать на Марафоне:
Умение подобрать слова
Как подготовить и выбрать самое главное, определить те самые аргументы, которые убедят окружающих
Умение актуализировать
Чтобы вашу идею восприняли, вы научитесь актуализировать проблемы и правильно их преподносить
Умение подать
Как оживить и усилить вашу мысль, добавив к ней данные, статистику, сравнения или яркое и эмоциональное описание
Смыслы и ценности
Вы научитесь понимать как использовать важность и приоритеты, чтобы правильно аргументированно подавать идею
Противостоять нападкам и манипуляциям
Вы изучите самые частые нападки и манипуляции, чтобы понять как их использую против вам. И научитесь защищаться и отбивать эти атаки.
Разные формы коммуникации
Мы разберем как использовать убедительную аргументацию в разных форматах: письма, общение, созвоны и собрания.
Программа марафона:
Занятие 1
Суть историй и Storyteling.
Мы поговорим о смыслах, ценностях и причинах использовать истории.
И о главном вопросе любой истории.
Занятие 2
5W историй.
Есть 5 основных компонентов любой истории. О них детальнее...
Занятие 3
Герой, архетипы, мотивация и ценности.
Как связаны истории, портрет целевой аудитории, архетипы и ценности.
Занятие 4
История Героя.
Великая и вечная история, которую мы видим на каждом шагу. Как использовать ее, чтобы не услышать "ну вот все тут сразу понятно"...
Занятие 5
История провала.
Все хвалят себя и свой продукт. А что будет когда что-то пойдет не так? Именно на этот вопрос мы и разберем ответ.
Занятие 6
Эмоциональный зачин.
А что было такого у вас? Чем вы можете эмоционально заразить людей, просто пересказав им события? Или надо некая структура?
Показать всю программу
Занятие 7
Основные сюжеты.
Есть разные способы показать история и донести то, что стоит за ней. И в зависимости от способа и выводы будут разные.
Занятие 8
Основные сюжеты.
Есть разные способы показать история и донести то, что стоит за ней. И в зависимости от способа и выводы будут разные.
Занятие 9
Классика историй.
Что можно сказать в первый день? Как удивить эти "восковые маски"? Зачем открывать душу перед незнакомцами? И как изменить положение на столе?
Занятие 10
Вижу, слышу, чувствую.
Насколько нужна детализация в ваших историях? Или истории без них не работают?
Занятие 11
Поиск тем и историй.
То с чем рано или поздно сталкивается любой - это нечего рассказать. Мы научимся искать не только на задворках памяти, а и создавать темы "по требованию".
Занятие 12
Истории о личном.
Иногда можно открыть душу в надежде что люди там что-то увидят. Но лучше убедиться, что именно они там увидят.
Занятие 13
Метафоры и аналогии.
Метафора тут, аналогия там... И вот ничего не понятно?
Занятие 14
Резюмирование марафона.
Подведение итогов марафона.
2
Каждый день вы получаете новый видео-урок и материалы к нему.
3
1
Для публикации заданий и взаимодействия с участниками курса мы добавим Вас в закрытую группу Telegram
К каждому уроку вы получаете домашнее задание.
Задания в среднем занимают от 5 до 20 минут
После курса вам будут доступны все видео-уроки в течении 1 месяцев
4
Как проходит марафон:
В результате:
1
Рассказывать не просто истории, а Истории
2
Писать, говорить, презентовать с помощью историй
3
Научиться находит вкусную обёртку и правильно подавать сюжет, который зацепит
4
Научиться не продавливать и пытаться донести ценность, а подать ее в виде истории и выводов, который воспримется органически
5
Подавать любой пост, статью или речь с изюминкой, чтобы удержать внимание и интерес
6
Найти те слова и истории, которые нужны именно вам
А еще:
1
Перебороть ступор, создать контент план и начать писать/снимать
2
Поделиться тем опытом, который поможет людям вокруг
3
Вовлечь и зажечь людей, которых вы хотите
Тренер марафона Александр Якименко
Основатель школы , тренер уверенности и убедительности.
Мозг школы.
"Изменения речи начинаются с изменения мышления и формулирования мысли.

А это меняет не только ваши слова, но и ваш образ в глазах людей"
Психолог и военный психолог (КНУ им Т. Шевченко).
Личный опыт прямых продаж и online торговли.
Проведение презентаций B2B и B2C сферах, для клиентов и партнеров.
Работал тренером и руководителем обучения в крупных украинских компаниях.
Сертифицированный бизнес-тренер, бизнес коуч.

Начал карьеру с менеджера по продажам и дошел до своего торгового бизнеса.

Нашел свое призвание в тренерстве. Начав с тренера по продажам, за год стал руководителем обучения крупного Украинского банка (СКМ).

Обучался у Майлза Дауни (создатель бизнес-коучинга), Радислава Гандапаса, Лизы Никольс, Международный институт бизнеса (Берлин) и др.
Помогает изменить себя и свою речь
Среди его клиентов:
Выберите свой пакет участия
Все смогу сам
→ 14 дней марафона
→ 12 видов историй на все случаи
3 PDF материалов

→ Поддержка и проверка Д\З куратором
→ 2 онлайн-занятия с тренером
→ Закрытый чат с обратной связью от Александра
→ Доступ к курсу после завершения – 14 дней
→ Электронный сертификат за выполнение всех домашних заданий
-70%

1150 грн 345 грн
Зарегистроваться
Получите 2 бесплатных бонуса при оплате участия сегодня
1. Типология собеседников. Как взаимодействовать и договариваться єффективнее.
2. Эмоциональный интеллект в переговорах. Как понять другую сторону.
Истории,
которые цепляют
Регистрация на марафон
Не уверены?
Я не уверен, что смогу все вовремя смотреть и выполнять
У Вас есть доступ ко всем видео-урокам Марафона в течении 1 месяца.
Если понадобиться Вы сможете продлить доступ к видео-урокам, мы напомним вам о доступе перед его окончанием.
Какие гарантии, что я смогу улучшить свой навык убеждения, если посмотрю видео-уроки
Этот Марафон разработан с целью получить максимально быстро навыки убеждения.
Вы точно сможете улучшить их, если будете внимательно смотреть видео-уроки и выполнять домашние задания.

Мы отдаем себе отчет, что это не месячный курс с 2-часовыми занятиями по 3 раза в неделю. Поэтому Марафон построен на:
1. Тщательно подобранном материале, примерах, приемах.
2. Домашних заданиях, котрые помогут овладеть умениями.
3. 12 летнем изучении темы убеждения тренером курса и практики обучения тысяч людей из разных сфер и компаний.
За эти же деньги я куплю книгу и спокойно ее прочитаю
Скорее всего вы сможете купить книгу, вероятно даже 2.
В процессе марафона мы разберем приемы и информацию которая не только была выбрана из более чем 30 книг по коммуникациям, переговорам, ораторскому мастерству, маркетингу и лидерству.
Но и была опробована в процессе обучения в разных сферах бизнеса и мы получили фидбек о позитивном применение этих приемов у наших клиентов.

И конечно же практика на марафоне, которая помогает закрепить знания, редко применяется в процессе чтения книг. Для это вам понадобиться не только 3 раза перечитать книгу, а и останавливаясь на каждом приеме, придумывать в голове ситуацию и его использование.
Это 20-25 часов на одну книгу, как минимум.
Я не уверен, что это применимо для моей сферы
Мы можем сказать, что приемы, которые мы разбираем на этом Марафоне применимы в любой сфере, с учетом нюансов, которые есть в любой сфере бизнеса.
Определенная часть вашей самостоятельной работы будет состоять в том, чтобы учесть специфику вашей сферы в применение приемов. Учитывая опыт наших клиентов, можем сказать, что это максимально просто, если вы хорошо знаете свою сферу.

Все мы люди удивительно похожи в поведении и реакциях. Поэтому особенно ценным для вас станет бонус про типологию коллег, который усилит ваш навык убеждения в работе.
Made on
Tilda